Бывший главный санитарный врач России предложил сразу несколько эффективных мер по депопуляризации напитка
Бывший главный санитарный врач России предложил сразу несколько эффективных мер по депопуляризации напитка
Как заявил бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, чтобы сделать водку менее привлекательной, бутылки с ней надо обклеить предупреждениями о ее вреде по аналогии с сигаретами. Таким образом депутат прокомментировал новую стратегию Минздрава РФ по формированию здорового образа жизни. Также, как предложил Онищенко, можно продолжить повышать цену на водку, а в будущем ее можно убирать с прилавков, закрывая от глаз покупателей и оставляя одни ценники, как это стали делать с теми же сигаретами.
Также Геннадий Онищенко вслед за чиновниками Министерства здравоохранения РФ призвал ограничить рекламу колбасы, шоколада и газировки, так как она приучает общество употреблять в пищу «мусорную» еду. «Реклама преследует одну цель — агрессивное увеличение потребления, она деформирует нашу с вами культуру питания, а для наших детей она формирует ее», — заявил Онищенко «РИА Новости».
Напомним, что 18 января Минздрав представил стратегию по формированию здорового образа жизни. В ней ведомство предложило, в частности, обязать производителей водки размещать на бутылках информацию о вреде ее употребления, а также ограничить время показа на российском телевидении рекламы колбасных изделий, сладких газированных напитков, чипсов, шоколадных батончиков и ряда других не самых полезных для здоровья продуктов. Доработанная министерством стратегия была отправлена на согласование.