Рекламу крепкого алкоголя и рецептурных лекарств предложили вернуть на телевидение
Реклама крепких алкогольных напитков и рецептурных лекарственных препаратов может вернуться на телевидение, радио, газеты, порталы и на рекламные билборды. С инициативой пойти на послабления запретов выступил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
В качестве довода Алексей Волин отметил, что хороший алкоголь не оказывает губительного влияния на здоровье потребителей и не становится причиной отравлений. Интоксикацию люди получают не из-за тех напитков, которые рекламируются. Они травятся, потребляя дешевый суррогат, который даже не продается в магазинах с ликероводочной продукцией. Реклама качественного алкоголя и проверенных лекарств, по мнению чиновника, не несет ощутимого вреда, сообщает
Сейчас по законодательству реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта от 5 % в российских СМИ и на других рекламных площадках запрещена. В то же время производители могут рекламировать безалкогольное пиво, а также винные напитки, выпущенные в России и сделанные из собственного винограда.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов