«Нормальный уголовный тип» просит политического убежища во Франции
«Нормальный уголовный тип» просит политического убежища во Франции
Павел ПАВЛЕНСКИЙ, известный своими хулиганскими выходками (самая «прославленная» - прибивание мошонки к брусчатке на Красной площади) объявил, что его преследуют власти. Но в одном преступлении публично признался сам.
Откровенный фрик хулиган и наркоман стал у либеральных блогеров на полном серьезе живым символом борьбы за свободу. Как же! Зашил себе рот суровой ниткой, приколотил к мостовой яйца рядом с Кремлем (не оторвете, гады!) , поджег дверь ФСБ на Лубянке. Герой! За последний «подвиг» пришлось совсем немного посидеть, однако, за это время придурка подлечили и подкормили — абсолютно все отметили, что выглядеть он стал гораздо лучше.
И вот новый скандал: обвинения против Павленского и его жены выдвинула актриса Театр.doc Анастасия Слонина. Вот что рассказал «Новой газете» сценарист и продюсер театра Всеволод Лисовский. «Павленский и Шалыгина позвонили ей, пригласили к себе в гости. Она пошла. Была попытка изнасилования, ей нанесли ножевые ранения, неопасные для жизни (на руках). Она вышла оттуда почти голая с изрезанными пальцами. Случилось эта история в декабре».
Павленский уже объявил в социальных сетях, что дама сотрудничает с полицией и «написала донос». После 12-часового допроса по поводу обвинений в надругательстве бежал через Белоруссию и Украину во Францию. А вот факт группового избиения молодого человека Слониной он не отрицает и даже пишет об этом не без гордости.
Об этом сообщил драматург Михаил Угаров, известный, к слову, своими либеральными взглядами и симпатиями к «творчеству» Павленского: «То есть шесть человек били лежащего на снегу ногами, в том числе и жена Павленского. Когда я затем в переписке спросил Петра: "А что вам, слабо один на один? Обязательно вшестером надо бить?", он мне написал: "Да, я не Д`Артаньян, я наказывал". <...> То есть он нормальный уголовный тип — с лексикой, с понятиями уголовными. И пока это в моей голове не умещается», – написал Угаров.
Известно, что Павленский намерен просить политического убежища. Хоть бы дали! Очень хочется надеяться, что отдирать его мошонку от мостовых теперь будут толерантные французы, а не «темные» русские.