Из квартиры спартаковца Парамонова пропали 30 миллионов рублей
Легендарный футболист, олимпийский чемпион Мельбурна-1956 Алексей Парамонов в середине августа попал в реанимацию. Утром 24-го он умер. Как удалось узнать нашему корреспонденту, за наследство известного спортсмена еще при жизни началась самая настоящая битва.
Полтора года назад Алексей Парамонов похоронил жену Юлию Васильевну. После этого он стал быстро сдавать. Так уж получилось, что с единственной дочерью Еленой Хаткиной, которая в молодости работала в постоянном представительстве России при ООН, Парамонов уже 20 лет был в ссоре. Алексей Александрович пытался наладить отношения с дочерью, но всякий раз, когда он звонил, Елена бросала трубку.
В поведении Елены вообще много странностей. Когда умерла ее мама, дочка на похороны не явилась. В день рождения Хаткиной к ней приехали с поздравлениями родственники, но Елена не открыла им дверь. Она перестала общаться и со школьными друзьями. В одной школе с Леной учился телекомментатор Владимир Гомельский - сын знаменитого баскетбольного тренера Александра Гомельского. В детстве и юности они хорошо ладили. Но когда Володя по просьбе Парамонова позвонил Лене, она сказала, что разговаривать не будет.
Увезла против воли
В 93 года легендарный футболист «Спартака» и сборной СССР остался, по существу, один. В последнее время Парамонов лечился в пансионате для ветеранов труда и в больнице Управления делами Президента России. Там за ним ухаживали, хорошо кормили. Вроде он пошел на поправку. Но однажды поздно вечером к нему заехала Валерия Колбикова, близкая родственница жены. В жуткую жару, когда окна были открыты, напоила его чаем с медом. Ночью ему стало плохо. На следующий день врачи поставили диагноз: воспаление легких. Весьма своеобразно ухаживала за дядей и внучатая племянница Светлана Нагорная. В жизни Алексея Александровича она появилась внезапно, после смерти Юлии Васильевны. Близкие родственники ее раньше не видели, но это не помешало Светлане быстро втереться в доверие к Парамонову. Добродушный старик купил племяннице роскошный «инфинити» и заключил с ней договор ренты на свою квартиру в Москве, которую ему подарил бывший мэр Юрий Лужков. Нагорная приезжала в больницу к дяде на считанные минуты. А затем и вовсе забрала оттуда, хотя он был против. Увезла беспомощного старика не в пансионат, где за Парамоновым было закреплено место, а в пустую квартиру с сиделкой. Зачем?
Как нам стало известно, на следующий день из квартиры Парамонова исчезли коробки с деньгами и фамильные драгоценности. А было там, как говорят родственники, больше 30 миллионов рублей! По словам дворника, он видел, как эти коробки выносила Светлана Нагорная.
Алексей Александрович как-то сказал знакомым:
- Боюсь, Света меня отравит.
Раньше она привозила ему еду из кулинарии - в контейнерах и банках. Недоверчивый Парамонов трижды все содержимое отправлял на исследование в лабораторию. Тогда обошлось...
Кстати, сразу после кончины отца объявилась дочь - Елена вспомнила о своих правах на наследство.
Кстати
- Парамонов дружил с по-этом Евгением Евтушенко и режиссером Марком Розовским. Евтушенко даже написал в его честь стихи.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов