Дорогой Дед Мороз, прости, мы исправимся!
Люди мои милые, а ведь всем нам давно признаться, что мы «сдали» Новый Год. Или как там еще «слили», разменяли, в общем проиграли. Проиграли главный праздник, которого каждый год мы ждали в детстве, и он к нам исправно и честно приходил.
Везде только бешеная реклама, шум, суета. Наши родители постарели, и не будет больше зайчиков из морковки в салате, не будет ежиков из помидорок, и симпатичных грибков из яиц. Мы воспринимали это как данность, а сами так и не научились. А родители теперь устают и ложатся спать в двенадцать часов. А мы не режем салаты под всеми любимые фильмы, мы ж теперь «выросли» и идем в ресторан, мы же «можем это себе позволить». Также и не будет и подарков под елкой.
Мы не напишем и не получим красивые открытки, Дай Бог смс-ке прилететь, хотя бы это.
Потому что всем давно все известно, это прекрасное ожидание подарка под елкой у нас отняли продавцы айфонов и всяческих галакси джи семь или еще чего там, планшетов, плейстейшенов. А не будет гарантированного айфона, не будет и праздника, ни у кого, вы это сами знаете. Мы свой праздник и свою радость променяли на сверхприбыли бездушных корпораций.
«Голубые огоньки» одинаково омерзительны на всех каналах, никто из телебоссов не может понять причину. У них тоже нет праздников, есть рейтинги и рекламные бюджеты. И они в тайне хотят напиться самым дорогим, что подарят и забыть все как страшный сон. Спасают все артисты прежнего времени, только они. И то, если не стараются быть современными и молодыми.
Родные, мы с вами не только повзрослели, но еще что-то пропало из нашей жизни. Что-то важное, почти не уловимое, что-то тонкое и трепетное как первый поцелуй. Попробуйте не заплакать, когда увидите елочную игрушку из своего детства или костюм «снежинки». Мы с придыханьем ждали, считали дни. А сейчас мы понимаем, что эти страшные гротескные маски и игрушки мы можем 31-го легко купить, да и елку тоже, так дешевле даже, скидки начнутся. Но это дополнительно, основной вариант конечно – это подарочные шарики с работы или там из какой-нибудь телекоммуникационной компании или банка. А эти петарды, которыми два дня громыхают незнакомые люди во дворе. И они тоже заняли место нашего прежнего праздника, мы же тихонечко жгли бенгальские огни и загадывали желание.
Есть конечно и те, кто приобрел. Это чуваки – маркетооснователи, это они же формируют эти громадные тумбы с «праздничным товаром». Товар сплошь яркий, буквы иностранные, много спец - предложений. Мы не будем делать морс из клюквы, ведь тут целые стеллажи по-серьезному заправленного сахаром сока «Добрый» и «Моя семья». Заготовки домашние –это конечно тоже ретро, есть же столько полуфабрикатов.
Майонезные маркетологи сходят с ума от требований начальства, которому нужно, чтоб их майонез кубометрами испарялся со складов. А майонез, какой ни купи, он весь какой-то «не такой как тогда». Правда ведь?
Как раз маркет-боссы и майонезные короли отлично знают о хорошем Празднике. «После сезона» они отправятся отмечать праздник туда, где все традиции бережно хранятся, и Праздник всегда приходит исправно и оставляет подарки и настроение.
Праздника Нового года не приходит еще и потому, что мы сами уже давно продолжаем год за годом какое-то странное поведение, какое-то временщичество. И все это невыполненное, недостойное, какая-нибудь трусость, необязательная «лажа» или подлость, какое-нибудь рвачество, обман, жлобство – все это стало нормой поведения уже много лет. «Не прихватили» - и ладно, забудется. Это все пронизывает душу, и Праздник не идет.
Люди, милые мои, дорогие!
Ведь просто пришло время все это понять и исправляться. Еще пока можно. Сначала в мыслях. Мы пока еще можем вернуть самый настоящий Праздник нашим детям, а потом и себе. Нам ведь он так нужен, ведь правда же, пустота же на душе… Надо собраться и дерзать!
С Новым годом!