Новые правила «Аэрофлота» раскритиковали в Сети
От клиентов главного российского авиаперевозчика после изменения в политике уведомления пассажиров начали поступать жалобы. Многие считают, что таким образом «Аэрофлот» поднимает свою прибыль, наплевав на права клиентов.
Случаи, когда регистрация на рейсы заканчивалась за несколько минут до посадки в самолет, массово обсуждаются в социальных сетях. Многие отмечают грубость сотрудников за стойками регистрации по отношению к пассажирам.
Одна из пострадавших от подобного отношения персонала «Аэрофлота» рассказала о своей истории в фейсбук*. По ее словам, на регистрацию она опоздала всего на две минуты, однако девушка за стойкой заявила ей, что «пора валить назад».
В комментариях к этому посту высказалась другая пострадавшая. Вместе с ней в «за бортом самолета» остались еще десять пассажиров. При этом у всех были билеты в обратную сторону, которые также якобы «сгорели».
«Мы ещё не вышли из зоны посадки , а наши билеты уже были выставлены в продажу, багаж свой мы ещё ждали 2 часа, хотя самолёт наш улетел только через 40 минут, после того как нас послали», — написала она, добавив позднее в обсуждениях, что, по ее подсчетам, только за один рейс авиаперевозчик таким образом дополнительно зарабатывает от 350 тысяч до 2 миллионов рублей.
Возмущенных комментариев к посту Шереметьевой становилось все больше, многим не нравятся правилами «Аэрофлота»: регистрация закрывается ровно за 40 минут, а посадка ровно за 20 минут.
Однако новыми эти требования перевозчика назвать сложно, так как на сайте компании правила регистрации на рейс и посадки на самолет разъяснялись еще год назад. Более того, в информации для пассажиров указано, что в Израиле, США, Китае регистрация на самолеты «Аэрофлота» закачивается за час до вылета, а в Швейцарии - за 45 минут.
Как оказалось, точно такие же требования к пассажирам предъявляют и Air France, и Alitalia, и другие крупные зарубежные авиакомпании.
*Организация запрещена на территории РФ