Пожаловаться на качество школьных товаров теперь можно по «горячей линии» Роспотребнадзора
Роспотребнадзор 16 августа запускает традиционную всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей. Об этом
Тематическое консультирование будет происходить до 4 сентября. Граждане могут обратиться к специалистам Роспотребнадзора как по телефону, так и на личных приемах в региональных управлениях и консультационных центрах для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в регионах РФ.
Отмечается, что ежегодно тысячи граждан обращаются на «горячие линии» по вопросам подготовки к новому учебному году. Чаще всего у родителей возникают вопросы по поводу качества одежды, обуви, ранцев, учебников и канцелярских товаров. Специалисты Роспотребнадзора также разъясняют, какими документами должны сопровождаться товары для детей и какую информацию обязана содержать маркировка.
Чаще всего активность проявляют родители младших школьников. Многие задают вопросы о качестве детских игрушек и формах документов, подтверждающих безопасность и правильность маркировки, правилах возврата и обмена игрушек и детских игр.
Также родители спрашивают, как можно наиболее безболезненно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул.
Ранее в Роскачестве заявляли, что цена школьной формы зависит от качества ткани и объема ее партий у завода-изготовителя. К примеру, натуральные ткани или качественная вискоза дороже полиэфирных волокон, поэтому материал, безусловно, отразится на ценнике даже у производителя. Если доля полиэфирных волокон в ткани превышает половину, то ребенок в такой форме может испытывать парниковый эффект. Верить в качество и комфорт формы, которая стоит дешевле 1200 рублей, специалисты Роскачества не рекомендуют.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов