Китайские продавцы боятся обмана со стороны российских покупателей
Маркетплейс AliExpress начал массово блокировать учетные записи пользователей из России за открытые споры с китайскими продавцами. На это обратило внимание издание Akket.
При блокировке администраторы учитывают количество открытых споров по отношению к общему числу заказов. К примеру, если покупатель приобрел товары у десяти продавцов и открыл споры по 7-9 из них, то его аккаунт, скорее всего, заблокируют. Таким образом AliExpress защищает продавцов от обмана со стороны покупателей.
Дело в том, что на YouTube загружены сотни видеороликов на русском языке о том, как можно обмануть китайцев для получения товара бесплатно или с существенной скидкой. Когда AliExpress запускался в России, на такие случаи администрация не реагировала, но теперь все изменилось. Количество жалоб на заблокированные аккаунты регулярно растет.
Во всех подобных случаях блокировки сотрудники службы поддержки AliExpress сообщают, что учетная запись была заблокирована за попытку обмана продавца. Это является грубейшим нарушением правил. Некоторых заносят в «черный список», то есть не дают возможности зарегистрироваться заново с указанием тех же ФИО и домашнего адреса.
Ранее сообщалось, что компания Tmall, работающая в России на базе AliExpress, начала продавать крупную бытовую технику. Одним из первых партнеров маркетплейса стал бренд Bosh, большая часть товаров стоит в диапазоне от 5 тысяч до 40 тысяч рублей.