Роспотребнадзор принял 850 заявлений от обманутых клиентов «Натали Турс»

жалоба в Роспотребнадзор
Оставшиеся без отпуска клиенты туроператора пишут жалобы / Источник: pixabay.com
Большинство обманутых клиентов туроператора из Москвы, Петербурга и Татарстана

Роспотребнадзор принимает заявления клиентов «Натали Турс», оставшихся без отпусков этим летом. 850 пострадавших уже написали жалобы в ведомство.

Большая часть заявлений принята от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана, сообщается на сайте ведомства.

Специалисты общественных приемных в региональных отделениях помогают клиентам старейшего туроператора страны в составлении претензий. Их зарегистрировано уже более сотни в адрес туроператора, сделавшего столь массовые нарушения.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила, что большинство клиентов «Натали Турс» получат по 4,5 тысячи рублей за отмененные туры.
Она уточнила, что полный возврат оплаченных туров получат лишь единицы.

В Таганский суд Москвы в июле обратились юристы «Клуба защиты прав туриста», которые считают, что граждане могут остудить деньги за испорченный отдых.

С 30 июня компания прекратила чартерные программы в ряд европейских городов, включая Барселону, Анталью и Рим, и аннулировала рейсы с 4 июля по 30 сентября.
Туроператор предложил клиентам туры равной стоимости летом следующего года.






«Малейшая трудность — слезы»: сломавшийся Сергей Лазарев оказался на грани
«Они для него поток жалоб и проблем»: экс-помощник Беглова рассказал об отношении губернатора к горожанам