Один из двух детей, унесенных рекой в Сочи, найден мертвым

Поиски пропавших детей в Сочи ведут около 400 человек
Поиски пропавших детей ведут около 400 человек / Источник: Источник: globallookpress.com
По предварительным данным, речь идет о 15-летнем мальчике

Сочинские спасатели обнаружили тело одного из двух детей, которые пропали накануне, в пятницу, 3 августа, после того, как их унесло течением вышедшей из берегов реки Пластунки.

О нахождении тела ребенка журналистам сообщили представители пресс-службы Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, передает «РИА Новости». По предварительным данным, речь идет о 15-летнем мальчике. Поиски его четырехлетней сестры продолжаются.

Подросток и его младшая сестренка пропали после того, как вместе с матерью и дядей упали в реку. Семья отдыхала в Сочи, и во время прогулки решила перейти Пластунку вброд. Однако из-за недавно прошедших дождей уровень воды в реке экстремально быстро повысился до опасного уровня. Течение сбило людей с ног и поволокло вниз по реке. Мужчину и женщину удалось вытащить из воды довольно быстро, а вот дети оказались унесены рекой.

По факту их исчезновения Следственное управление СК РФ по Краснодарскому краю организовало доследственную проверку. Что касается поисков детей, то в них, по сообщениям сочинской мэрии, принимают участие свыше 400 человек. При этом спасатели до последнего не теряли надежды найти и девочку, и подростка живыми.

Накануне, 3 августа, в окрестностях того же Сочи произошла еще одна трагедия:  в поселке Лазаревское маленький мальчик упал в колодец ливневой канализации, откуда его унесло в море. На место инцидента были оперативно вызваны спасатели; две группы МЧС работали, ведя поиски ребенка с берега и в акватории Черного моря. В конце концов поиски увенчались успехом, однако спасать малыша было уже поздно: за время пребывания в воде мальчик успел захлебнуться и погибнуть.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Бойцовские собаки разорвали ребенка в Крыму: жуткие подробности
Барбара Брыльска считала гибель 20-летней дочери расплатой за свою насыщенную счастливую жизнь