Большая часть средств уйдет на телевизионные ролики
Пенсионный фонд России потратит огромные деньги из собственного бюджета на рекламную кампанию. Речь идет о сумме в четверть миллиарда рублей. Основную часть (195 миллионов) потратят на телевизионные ролики. В них будут рассказывать о начислении пенсий, правах пенсионеров. Как говорят в пенсионном фонде, это очень полезная информация, в которой нуждаются все пожилые люди. Одна из основных задач организации, чтобы после выхода человека на пенсию он был подкован. Просмотр роликов как раз и должен решить этот вопрос.
Между тем еще 58 миллионов будет потрачено на интернет-рекламу в социальных сетях и видеохостингах.
Интересно, что Пенсионный фонд регулярно несет такие расходы и это уже перестало вызывать какое-то удивление. Причем в последние годы деньги, потраченные на рекламную кампанию, примерно одни и те же. Их ежегодно закладывают в бюджете организации, сообщает портал «Шторм».
Добавим, что в России идут жаркие дискуссии, касающиеся пенсионного возраста и выхода на пенсию. Мужчины через несколько лет, если закон примут, будут уходить на пенсию в 65 лет, а женщины в 63.