Продажи за последний год выросли на 18%
Взрослые граждане России стали активнее покупать и потреблять мармелад и леденцы. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир» с использованием скан-панелей домохозяйств. Была изучена ситуация в 220 городах России, так что исследование очень точно передает настроения россиян.
Особенно много россияне стали есть мармелада. За последний год продажи выросли на 18%. Судя по всему, сладкоежек в России становится все больше, и тенденция, как считают эксперты, сохранится.
Ненамного отстали от любителей мармелада те, кто активно покупает жевательные конфеты, леденцы на палочке (рост на 10,5%), жевательные резинки и шоколадные яйца. Авторы исследования отмечают, что продажи растут не за счет детской, а за счет взрослой аудитории.
Стремительно молодеет и аудитория тех, кто потребляет кондитерские изделия. Несколько лет назад их активно поедали люди 34-35 лет. Теперь же кондитерские изделия в основном потребляют те, кому в среднем 32 года. Продажи мармелада и леденцов выросли в первую очередь за счет них.
Специалисты также отмечают, что в основном покупки кондитерских изделий люди совершают в магазинах у дома. Это, надо признать, очень удобно и, что главное, — выгодно. Людям лень идти в большие супермаркеты. На это требуется много времени, которого, как известно, всегда не хватает. Кроме того, велика вероятность набрать много других, «не совсем нужных» продуктов.
Специалисты отмечают, что россияне в поисках «сладкой жизни» теперь чаще покупают мармелад и леденцы для себя, а вовсе не для детей, как это происходило в предыдущие годы. Судя по всему, нашим гражданам не хватает в организме сладостей, сообщают «РИА Новости».