В Стране восходящего солнца придумали новый способ продвижения товаров
Рекламные объявления в Японии теперь будут размещаться на подмышках обычных девушек.
Японское рекламное агентство The Wakino придумало необычный способ продвижения услуг и ведет набор моделей для «живой» рекламы. Японское слово «waki» переводится как «подмышки», поэтому агентство с названием The Wakino сразу же привлекло к себе внимание на внутреннем рынке страны.
Девушки гуляют по городу и, согласно условиям контракта, поднимают руки в многолюдных местах, чтобы привлечь внимание к необычной рекламе. Все принты водонепроницаемые, поэтому пот и вода им не страшен, зато внимание обеспечено, сообщает Аtpress.
По оценке маркетологов, реклама сайта с вакансиями, детективного агентства и художественной школы, показала эффективность нового вида двигателя торговли. Теперь рекламщики занимаются подготовкой большого проекта с сетью салонов красоты. Ведется набор юношей и девушек, готовых рекламировать услуги по безболезненному удалению волос.
В дальнейшем Wakino обещают организовать национальный конкурс красоты подмышек.
Сдержанные, воспитанные, уважающие свои традиции японцы известны своей любовью к необычной для всего мира рекламе. В Японии следуют принципу «красота в простоте», поэтому главной задачей рекламы является вызывание ярких эмоций у потребителя, пишет Japanmodern. Если западные компании исследуют поведенческие привычки целевой аудитории, но японские рекламщики стараются развлечь покупателя.
Например, в одном из популярных рекламных роликов показывается как недостаточно гладкие подмышки могут помешать победе на чемпионате по бьюти-боулингу, где участницы сбивают кегли своим телом.