После известий о снижении аудитории акции сервиса упали на 20%
Пятница, 27 июля, стала несчастливым днем для компании Twitter и всех ее акционеров. Стоимость ценных бумаг знаменитого сервиса микроблогов упала сразу на 20%.
Причиной такого резкого падения стали свежие данные об аудитории сервиса. В новом финансовом отчете Twitter говорится, что во втором квартале 2018 года его месячная аудитория стала меньше сразу на миллион человек — 335 миллионов вместо 336. Причем это не предел — ожидается новое падение. Причина в том, что компания сейчас активно борется со спамом, фейковыми страницами и «риторикой ненависти». Неприятности микроблогу могут принести и новые европейские законы, которые еще строже будут охранять конфиденциальность данных.
Как пишет «Медуза», за день до Twitter свой квартальный отчет опубликовал другой интернет-гигант — Facebook. Соцсеть также не смогла порадовать акционеров — в первые же минуты после этого ее акции упали сразу на 24%. Капитализация детища Марка Цукерберга снизилась почти на 150 миллиардов долларов. Это падение стало новым антирекордом фондового рынка.