Госдума одобрила увеличение лимита рекламного времени
В Государственной думе РФ в третьем чтении приняли законопроект о рекламе на телевидении. Теперь работники ТВ смогут показывать в час сразу на треть больше рекламы.
Депутаты подняли лимит таких роликов с 15% до 20%, то есть с девяти минут в час до двенадцати. При этом максимальную суточную их продолжительность оставили такой же – 216 минут. По задумке народных избранников нововведения должны помочь работникам телевидения «эффективнее распределять ролики» в течение дня.
Еще одно важное изменение коснется рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас таких роликов в них не должно быть вовсе, а длительность рекламы перед ними и сразу же после них зависит от длины самих передач. Теперь эти ограничения отменят. Правда, «пиарить» можно будет только товары, которые созданы именно для детей.
Читайте также: Создатели «Симпсонов» и «Футурамы» показали трейлер нового мультсериала «Разочарование».