На российском ТВ будут чаще показывать рекламу

телевизор, сериал
Тем, кто переключает телевизор во время рекламы, придется чаще брать пульт в руки / Источник: pixabay.com
Госдума одобрила увеличение лимита рекламного времени

В Государственной думе РФ в третьем чтении приняли законопроект о рекламе на телевидении. Теперь работники ТВ смогут показывать в час сразу на треть больше рекламы.

Депутаты подняли лимит таких роликов с 15% до 20%, то есть с девяти минут в час до двенадцати. При этом максимальную суточную их продолжительность оставили такой же – 216 минут. По задумке народных избранников нововведения должны помочь работникам телевидения «эффективнее распределять ролики» в течение дня.

Еще одно важное изменение коснется рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас таких роликов в них не должно быть вовсе, а длительность рекламы перед ними и сразу же после них зависит от длины самих передач. Теперь эти ограничения отменят. Правда, «пиарить» можно будет только товары, которые созданы именно для детей.

Читайте также: Создатели «Симпсонов» и «Футурамы» показали трейлер нового мультсериала «Разочарование».






Что бывает, когда инфоцыгане платят по счетам: объем рынка рекламы в Интернете подскочил до 564 миллиардов
Потеряла дочь, чуть не ослепла, похоронила мужа: как жизнь испытывала тетю Асю из рекламы – Татьяну Ташкову