Сервис поддержал антироссийские санкции
Всемирно известный сервис Booking.com отказался бронировать гостиницы на территории Крыма из-за санкций против России.
Теперь туристы не могут планировать свой отдых в привычном режиме, заблаговременно бронируя номера и читая оценки и отзывы предыдущих клиентов за полученный сервис.
«Отмундиалились — и понеслась», — прокомментировала происшедшее хозяйка одного из крымских хостелов Наталья Кириченко. Единственным плюсом в блокировке она называет отсутствие плохих отзывов.
В официальном ответе сервиса сказано, что с 16 июля Booking.com выполняет торговые санкции Евросоюза в отношении Крыма. В связи с тем, что штаб-квартира организации находится в Нидерландах, компания не может предлагать услуги, связанные с туристической деятельностью на полуострове.
Однако на бизнес-путешественников запрет не распространяется. Представители Booking.com заявили, что в течение двух лет ограничения по пользованию сервисом ни разу не касались деловых поездок в Крым. В связи с этим пресс-служба ведомства назвала свои меры «условными санкциями».
Министерство курортов и туризма Крыма уже порекомендовало отелям искать другие источники продвижения бизнеса и больше сотрудничать с российскими турагентами.
Напомним, в мае Ростуризм по поручению Минкультуры рассматривал предложение о запрете деятельности Booking.com на территории страны. Вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин негативно высказался о возможной блокировке сервиса, поскольку существующие альтернативные российские площадки имеют более низкий охват. Мусакин считает, что если таким образом «страну закроют», то туризма в ближайшие десять лет в России совсем не станет.
Booking.com, принадлежащий крупной американской компании, предоставляет услуги по онлайн-бронированию отелей по всему миру с 1996 года.