Молодожены, оставшиеся по вине «Аэрофлота» без медового месяца, обратились к юристам
Молодожены, которым пришлось провести свою первую брачную ночь в аэропорту «Шереметьево» из-за путаницы с терминалами, надеются получить компенсацию с «Аэрофлота». Авиакомпания возложила ответственность за опоздание на рейс на самих супругов, но Роман Буландо и его жена считают, что в случившемся виноват перевозчик.
Редакция EG.RU связалась с туристами. Как выяснилось, пара уже запросила компенсацию у «Аэрофлота» и обратилась к юристам. Медовый месяц ребят испорчен, но специалисты, возможно, помогут вернуть потраченные на билеты деньги.
«Потребовать уже потребовали, пока мирно. Не уверен, можно ли что-то будет в суде решить, потому что мы не бегали в аэропорту со включенной камерой... Документация есть, она убедительная, но ее может быть недостаточно», – рассказал Роман.
Молодой человек отметил, что в будущем предпочел бы летать другими авиакомпаниями, но полностью отказаться от услуг «Аэрофлота» вряд ли окажется возможным.
Напомним, молодожены из Подольска планировали провести медовый месяц в Японии, где у них уже был забронирован отель. В «Шереметьево» на табло терминала, указанного в билетах, нужный рейс не высвечивался, и молодые вернулись к информационной стойке, чтобы уточнить этот вопрос. Пару начали отправлять от терминала к терминалу. В результате супругам сообщили, что посадка уже завершена и отправили восвояси. При этом позже выяснилось, что сесть на вылетающий самолет можно было в течение целых пяти минут после этого момента .
Когда информация об инциденте стала достоянием широкой общественности, «Аэрофлот» выпустил пресс-релиз. Как отмечалось в документе, пассажиры не проследовали к терминалу и номеру гейта, отмеченному в талоне на посадку. Между тем, заявили в авиакомпании, на рейс успели даже те, кто зарегистрировался на семь минут позже Романа и его жены.