Традиционный алкогольный напиток привлекает иностранцев больше русской истории и искусства
Главным туристическим брендом России для большинства иностранцев является водка. Такое заявление сделал генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН Зураб Пололикашвили.
Он считает, что гастрономия для туристов стала такой же важной культурной составляющей страны, как и ее история. Пололикашвили объяснил, что путешественники в любой стране после посещения первого же музея хотят попробовать местную кухню и традиционный алкоголь. Он назвал водку таким же важным компонентом туристической привлекательности России, как вино в Испании или Грузии.
Генсек туристского подразделения ООН считает, что такие активы необходимо использовать для повышения популяризации страны в мире, сообщает «Интерфакс». «Одно от другого отделить нельзя», — считает он, добавляя, что водка известна в мире так же, как русские музеи, дворцы и балет.
Напомним, 13 июля в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий защитить авторским правом региональные бренды с названной обозначенной географической принадлежностью в названии товаров.
По мнению разработчиков проекта, юридическая защита наименований будет способствовать популяризации региональных брендов, таких как «Калмыцкое мясо», «Башкирский мед», «Астраханская рыба», «Тульский пряник» и др.
В мае 2018 года Госдума приняла решение зарегистрировать право владения художественно-стилевыми особенностями промыслов, являющихся российскими брендами, для защиты от дешевых подделок низкого качества.