Администрация магазина посоветовала петербуржцу «не стучать» из-за ерунды
Петербуржец обратился в прокуратуру после инцидента в супермаркете «Дикси» в Московском районе города, в ходе которого администрация магазина угрожала покупателю убийством.
При оплате покупок кассир грубо разговаривал с клиентом из-за того, что ему нечем было отдавать сдачу. Работник магазина стучал по кассе кулаком и нецензурно обвинял посетителя в «непредусмотрительности».
Мужчина потребовал вызвать администратора, но кассир отказался это сделать и после долгих разбирательств выдал жалобную книгу, сообщает «Фонтанка».
Покупатель написал жалобу по факту произошедшего с указанием адреса электронной почты для получения ответа. Через два дня мужчина получил письмо от управляющего, который назвал его стукачом и пообещал, что «с таким поведением можно не дожить до старости». Кроме того, он пообещал выдать кассиру премию за «смелость» при общении с таким неадекватным посетителем.
В клиентской службе «Дикси» потрясенный таким обращением житель Петербурга получил формальные извинения и отказ от информирования о принятых мерах в отношении работников-грубиянов.
26 июня в одном из магазинов «Дикси» в Москве покупатель попросил жалобную книгу, в которой хотел зафиксировать факт несоответствия между ценником и стоимостью товара в чеке. Работники магазина отказывались предоставить книгу жалоб, оскорбляли мужчину и в итоге побили его батоном, сообщает Мedialeaks.
Извинения администрация магазина принесла после того, как мужчина опубликовал в интернете видео инцидента.