Школьный учитель из поволжского села собрал 140 народных сказок о сексе
ПОЛОВОВ: как кот Баюн, сказочник и хохотун! |
«Грея уши» на деревенских посиделках, преподаватель литературы из школы села Тагай Павел ПОЛОВОВ пришел к выводу: Россия в сексуальной революции не нуждается, поскольку она произошла еще при царе Горохе. Доказательство тому - сочиненные столетия назад сказки, которые превосходят по своей непристойности современные порнофильмы!
Антон ТИМОФЕЕВ
Слушают интимные байки в Тагае только местные. Чужаков до столь ответственного дела не допускают - смущаются. - Ну как, согласитесь, рассказывать пришлому человеку матерную историю про блоху, которая пошла спать в э… женский половой орган, и там за ней гонялся половой орган мужской! - хохочет Павел. - Или совершенно отвязную сказку про зайца, который на полянке, как это поприличнее сказать… поимел лису! Но Половов в Тагае родился и вырос. Поэтому неприличные сказки слушает такими, как они есть. Подсаживается к мужикам на завалинку и включает диктофон, который пишет и не краснеет. А ведь есть от чего. Вот, например:
Сказка о попе Решили как-то парень с девкой по…ся. А негде. Зашли на церковный двор, расположились. Только начал парень девку драть, как поп ударил в колокола, зовя народ на вечернюю службу. С перепугу парень в девке и застрял. И так пытается освободиться, и эдак - без толку. Мимо народ идет, дивясь сраму невиданному. Дернулся парень со всей силой - и оторвался у него х…й. Тогда деревенские стали судить попа, который не вовремя в колокол ударил. И отправили его на 20 лет в ссылку. Прошли годы, поп вернулся, опять начал в церкви служить. Но теперь, наученный горьким опытом, прежде чем бить в колокол, кричал на всю округу: «Эй, миряне, предупреждаю, не еб…т ли кто кого - ударяю!»
Павел считает, что сказочные истории с древних времен были нужны деревенским жителям, чтобы отдохнуть, посмеяться, паузу в работе заполнить. Например, мужики отправлялись в поле, а по вечерам кто-нибудь, самый красноречивый, рассказывал байки. И чем пикантней и срамней - тем интересней. - Сексуальные сказки рассказывали и на свадьбах, перед тем, как жених и невеста удалялись почивать, - говорит Половов. - Делали это специально - байки подсказывали новобрачным, как вести себя в постели. Служили этакой народной «Камасутрой!» И в доказательство рассказывает сочиненную в XIX веке историю.
О похотливой царице и Иване-дураке Издала царица указ: у кого из подданных х…й самый большой, тому - ночь любви и мешок золота. А у Ивана-дурака он до лаптей свисал. Начали мужики его подзадоривать: иди, богатым вернешься. А во дворец со всей страны мужики пришли. Выстроила их царица и стала по рядам ходить, выбирать. Ни один царице не нравится, и идущий за ней генерал палкой по поднятым х…м бьет. У всех падает, мужики морщатся. А одному генерал врезал - он смеется. «Ты чего, - удивляется царица, - смеешься? Неужели не больно?» А тот в ответ: «Да это не мой, а Ваньки с третьего ряда». На Иванушку и положила глаз царица. Он смутился, парень-то деревенский, скромный, и та решила его научить: «Смотри, Ванюша, и запоминай: это не грудь, а колокола китайские, это не живот, а холмы алтайские, а это не п…да, а пещера Соломона, а у тебя не х…й, а палка Охламона. Так ты ложись на холмы алтайские, держись за колокола китайские и суй палку Охламона в пещеру Соломона». Ванька как сунул, царица из окна вылетела да на длинном его х…ю и повисла. А мимо дворца едут сын с отцом. Сын кричит: «Тятька! Тятька! Гляди-ка, комета!» - «Какая тебе комета, это царица на х…й одета»…
- Вообще, сказка про Ваню-дурака - бесконечная мыльная опера, - улыбается Павел. - Перед слушателем он предстает настоящим секс-гигантом. То своим мужским достоинством мертвую девушку оживит, то поповну соблазнит, а то и самого попа.
ЛУБОК XVIII ВЕКА: девки в бане миловались, целовались и плескались |
Комментарий специалиста
Михаил МАТЛИН, заведующий кафедрой литературы Ульяновского государственного педагогического университета: - С глубокой древности существуют пласты культуры, которые были закрыты для широкого общества. В первую очередь, это так называемые заветные сказки, через смех осваивающие секс. Они были характерны и для русской, и для восточной, и для западноевропейской культуры. Некоторые из них нашли продолжение в литературе Возрождения, в частности, в «Декамероне». В России первым исследователем сказок о сексе был Александр Афанасьев.