Эвелина Бледанс присоединилась к флешмобу в поддержку «особенных детей»

Эвелина Бледанс. Instagram*
Звезда обратилась к своим подписчикам «Я не хочу жить в обществе, где не ребенка, не похожего на других, можно ткунть пальцем»

Ника Злобина, усыновившая год назад мальчика с инвалидностью, запустила в Сети флешмоб «Я учусь видеть душу», чтобы заставить обычных людей без физических недостатков понять наконец, что к  детям с особенностями развития надо относиться терпимее.

За время, прошедшее со дня усыновления ее Рустама, ей довелось перетерпеть многое — и насмешки, и открытое издевательство над внешностью малыша. А последний каплей в чаше терпения стала история, произошедшая в детской комнате московского МФЦ.

Другие дети начали открыто смеяться и издеваться над ее приемным сыном. А их родители в это время хранили молчание, ни один из них не одернул своего отпрыска.

После этого Ника со своей страницы  в Instagram* обратилась к обществу с призывам перестать тыкать пальцем в детей, которые выглядят не так, как остальные, ведь их душа от этого страдает. На сегодняшний день под хэштегом #яучусьвидетьдушу уже выложено более 4000 постов - историй, похожих на историю Нины Злобиной.

Присоединилась к этому флешмобу и телеведущая Эвелина Бледанс.  В своем микроблоге звезда, у которой тоже растет «особенный ребенок», оставила обращение к подписчикам: «Смелая мама особенного ребенка Рустама  запустила флешмоб #яучусьвидетьдушу....  Я, как мама особенного малыша, не хочу жить в обществе, где на ребёнка , не похожего на остальных, можно ткнуть пальцем, посмеяться над внешностью, походкой и манерой говорить»

Эвелину поддержали ее фолловеры, оставив под постом телеведущей такие комментарии:  «Не понимаю людей которые говорят плохо о детках»,  «Все идет от взрослых. Дети копируют их поведение. Взрослые,учите своих детей состраданию и понимаю к детям,старикам и животным!»,  «Вот именно, родители должны прививать это детям», «Ника  большая умничка , не каждый решится на такой шаг».





*Организация запрещена на территории РФ


Вместо терапии: почему песня «Сидим с бобром за столом» стала вирусной
Валентине Талызиной — 90: как она попала в немилость к Фаине Раневской и спасла жизнь Борису Щербакову