Иностранные компании готовы помочь пострадавшим клиентам «Натали Турс»

Клиентов "Натали турс" гонят из отелей. Фото: pixabay.com

Некоторые партнеры российского туроператора могут сохранить отмененные брони или предоставить новое размещение взамен аннулированного. Правда, не бесплатно

Эти предложения могут быть полезны, если туристы готовы оплатить проживание повторно, рассчитывая на последующую компенсацию от «Натали Турс».

«Илвес Тур», поставщик отелей для «Натали Турс» в Таиланде, сообщил в официальном письме, что «коверного» снятия броней «Илвес Тур» по аннулированным бронированиям производиться не будет.

О своей готовности оказать помощь туристам, которые сталкиваются с проблемами при заселении в отели, сообщила и Welcome Caribe – принимающая компания на Кубе.

Оператор «Натали Турс» сообщил о форме компенсаций туристам по аннулированным турам. У них есть очень короткое время (до конца дня 6 июля), чтобы уведомить компанию в письменной форме о необходимости сохранения авиабилетов. После этого срока они аннулируются, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Вопрос о сроках возврата денег остается неясным. На своей страничке в Facebook глава туроператора Владимир Вороьев сообщил, что «на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся турам было направлено 800 тысяч рублей». Исходя из средних цен на пакеты, это 10-15 туров.

Тем временем отдыхающих уже начали выселять из отелей во многих странах мира.

Им предлагают оплатить номера или съехать.

Туроператор пообещал вывезти всех своих клиентов до конца недели, но пока только из Испании. Они должны вылететь на родину в субботу и воскресенье.