По словам представителя гостиницы, распространенная российской туристкой недостоверная информация нанесла ущерб отелю, что стало основанием для подготовки иска в суд
История о конфликте между российской туристкой Ириной В. и пятизвездочным турецким отелем в Анталье получила продолжение. Представитель Lake & River Side Spa Вейсель Каратопук заявил, что обвинения в адрес гостиницы нанесли ущерб ее репутации. Замдиректора по связям с общественностью отеля подчеркнул, что готовятся документы для подачи иска против туристки из России. По его словам, описанная Ириной ситуация не имеет ничего общего с тем, что происходило на самом деле.
Ранее россиянка, которая отдыхала в отеле вместе с двумя детьми 10 и 16 лет с 8 по 20 июня, заявила, что сотрудник гостиницы в некорректной форме требовал с нее 50 долларов за «закапанную соком простынь», на что она ответила отказом. Как утверждает Ирина, в день отъезда сотрудник отеля вытащил чемодан из автобуса, а ее сын, увидев это, якобы предпринял попытку отнять багаж, после чего работник гостиницы начал его душить. При этом, по словам россиянки, также досталось и ее дочери, попытавшейся защитить брата.
В турецком отеле, в свою очередь, озвучивают совсем другую версию. Каратопук утверждает, что Ирина в течение всего пребывания мешала нормальной работе отеля и отдыху других туристов. Администрация пыталась решить вопрос с туроператором, чтобы переселить женщину и ее детей, однако она гостиницу менять отказалась. «Она подписала обязательство больше не доставлять нам хлопот. Но ее хватило лишь на один день», — цитирует РИА Новости замдиректора по связям с общественностью отеля.
Испорченное постельное белье в конфликте действительно фигурирует. По словам Каратопука, в день выезда Ирине был представлен счет на 60 долларов, однако она оплачивать его отказалась и устроила скандал, при этом якобы ее сын сам ударил сотрудника отеля. Автобус уехал без россиянки и ее детей, после чего она была отправлена в аэропорт, так и не заплатив требуемую компенсацию.