Из-за конфликта при выезде в аэропорт семья из Москвы чуть не опоздала на самолет
Жительница Москвы вместе с детьми 16 и 10 лет отправилась на отдых в турецкую Анталью. Отпуск семья проводила в пятизвездочном отеле. В результате все закончилось конфликтом с рукоприкладством, в котором пострадали дети. О произошедшем женщина написала в социальной сети.
По ее словам, первая часть конфликта началась в середине отдыха, когда один из администраторов в некорректной форме предложил заплатить 50 долларов за то, что дети женщины испачкали простынь соком. Москвичка платить отказалась, на что ее пригрозили выселить из отеля. Россиянка не придала особого значения случившемуся, предположив, что дело лишь в усталости или неадекватности отдельного сотрудника, тем более что ни в каких документах о таких возможных санкциях ничего прописано не было.
После этого в номере женщины не прибирались три дня, но она списала это на мусульманский праздник. Самое неприятное произошло уже в день вылета, когда уже практически все выезжающие из отеля сидели в автобусе, чтобы ехать в аэропорт. «Сын сидел у окна и увидел, как этот работник рецепции, который ранее к нам приставал, вытащил наш чемодан из багажного отделения. Сын тут же побежал отнимать, и дочь за ним. Этот человек стал его душить — фото с красными полосами на шее у нас есть. Дочь попыталась защитить брата, но работник отеля несколько раз ударил и ее», — рассказала москвичка. Она добавила, что слишком поздно увидела, что происходит, поэтому не смогла сразу защитить детей. Выбежав из автобуса, она потребовала вызвать полицию. На место подоспел гид, но и он ничем не смог помочь туристам.
Прибывшие на место полицейские все-таки вернули багаж женщине и ее детям, однако к тому времени автобус уже уехал и до аэропорта россиянам пришлось добираться самостоятельно. Отель находился от него довольно далеко, когда семья подавала паспорта и билеты, до конца регистрации оставалась буквально одна минута. В самолете у девочки случилась истерика, а сын, по словам москвички, «как-то еще держался».
В интервью «360» Ирина рассказала, что путевка была на 12 дней и покупалась в «Пегас-туристик». Вернувшись в Россию, она написала жалобу в юридический отдел компании, однако ответа не последовало. «Написали на сайт Ростуризма и на TripAdvisor. Напишем еще на сайт отеля с датой и временем. А дальше — не знаю. Кто-то советует судиться, а иные пишут, что бесполезно», — подытожила Ирина.