Работодатели заботятся о здоровье сотрудников и тем самым повышают эффективность кадров
Продажи капсул для сна в России растут в среднем на 20% в год. Аналитики подсчитали, что если темпы останутся на прежнем уровне, то в этом году оборот составит 12 миллионов долларов, а к 2020 году превысит 15 миллионов долларов.
По словам генерального директора российской компании-производителя капсул для сна и резидента фонда «Сколково» Алексея Винокурова, на фоне презентеизма возник тренд организации отдыха на рабочем месте.
Сотрудник часто приходит на работу невыспавшимся, уставшим. Такой работник не приносит результата и сам испытывает на прочность свой организм. Появляются бессонницы, депрессии. Удовольствия от своей занятости он не получает, а эффективность нулевая. Увольнение – не самый лучший вариант. Особенно, когда речь идет о сфере IT-технологий, где креативные кадры на вес золота.
Такие современные реалии и позволили вывести на рынок капсулы для сна. Спрос на них растет не только в мире, но и в России.
«Компании стали уделять больше внимания продуктивности сотрудника и его эмоционального состояния. Больший спрос проявляют европейские компании, которые уже не присматриваются, а внедряют новые технологии», – цитирует Алексея Винокурова «РИА Новости».