Трагедия произошла из-за того, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и те покрылись льдом
Следственный комитет спустя пять месяцев после крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» пришел к выводу, что причиной трагедии стала ошибка экипажа. С февраля следователи изучали материалы крушения самолета, а также восстанавливали посекундную историю полета.
Как сообщают на сайте Следственного комитета России, в ходе расследования выяснилось, что пилоты забыли включить обогрев датчиков определения скорости и во время набора высоты те покрылись льдом. Поэтому приборы самолета стали показывали ошибочные данные о снижении скорости. Ориентируясь на эту информацию, командир экипажа Валерий Губанов принял решение о разгоне самолета и его переводе в режим пикирования. При этом угол наклона самолета был превышен, и он потерял управляемость, что привело к крушению.
Отмечается, что ошибка экипажа была одной из первых и основных версий крушения самолета в Подмосковье. Напомним, трагедия произошла 11 февраля 2018 года. Самолет летел из аэропорта Домодедово в Орск, на борту находилось 65 человек.