Бывшая жена мультимиллионера заложила бриллианты, чтобы вернуть сына

В драгоценностях Яны...

Яна Карлышева обвиняет своего адвоката в присвоении украшений на $1 миллион

В 2017 году Яна Карлышева, чтобы вернуть пятилетнего сына, которого отец мальчика вывез в Италию, заложила за $105 тысяч в ломбарде все свои украшения и другие вещи. При этом только кольцо с тремя бриллиантами по три карата стоило 16 млн. руб. Интересы Яны представляла адвокат Инга Червоненко. Но сегодня Карлышева вынуждена написать заявление в полицию, обвинив юриста в присвоении чужого имущества и мошенничестве.

Дорогие подарки - единственное, что осталось Яне Карлышевой после развода с миллионером, совладельцем ресторанного бизнеса Ginza Projekt Андреем Акурой. Даже вернуть сына на родину ей удалось лишь по решению итальянского суда. Сейчас Яне предстоит битва за «ювелирку».

- Неприятно, когда твой адвокат тебя же и обманул, - сетует Карлышева. - Инга Червоненко по доверенности участвовала в переговорах с моим бывшим мужем.

...теперь красуется дочь Инги. Источник: Instagram.com

На ведение дела требовались большие деньги. Все соболиные шубы, украшения, сумки Hermes из крокодиловой кожи я отнесла в ломбард. За вещи на миллион долларов дали в десять раз меньше. Ежемесячно я относила по пять тысяч долларов в ломбард, потому что не хотела терять драгоценности. И тут Червоненко предложила: «Зачем ты платишь ежемесячно? Давай, я выкуплю вещи, а ты будешь платить мне по 2,5 тысячи долларов. Потом пару вещей продашь и выкупишь остальные».

- Вы не оформили сделку документально?

- Нет, была в подавленном состоянии и не подумала, как правильно надо было сделать. До этого тоже был неприятный случай, но он меня ничему не научил. Как-то я брала у Инги 300 тысяч под залог колье фирмы «Аарон Баша» и часов Rolex. Написала расписку. Вернула долг через два месяца, а она мне долго ни расписку, ни украшения не привозила. В итоге вернула, но вместо брендовых марок привезла какой-то ширпотреб. Сказала, что, видать, водитель украл, которому она передала.

- Когда вы поняли, что не увидите больше свои кольца и шубы?

- Я платила Инге до января 2016 года. Но когда увидела в «Инстаграме», что ее дочь стала носить мои вещи, все поняла. Я позвонила Инге, и тут начались всякие отговорки. Потом я четко заявила, что нашла клиента на покупку драгоценностей. На это Червоненко ответила: «Не беспокойте меня больше». На днях я обращусь в полицию с официальным заявлением о присвоении чужого имущества и мошенничестве. У меня сохранились квитанции из ломбарда, паспорта драгоценностей. Все вещи мне когда-то подарил муж от чистого сердца, поэтому они мне дороги еще и по этическим соображениям.

Адвокату Инге Червоненко сейчас придётся защищать саму себя. Кадр программы «Пусть говорят»

Муж продал цацки

За комментарием мы обратились к Инге Червоненко.

- Яна меня шантажирует этими украшениями, присылая эсэмэски, - возмущается адвокат. - Если есть у Яны документы о том, что она оставила в залог свои вещи мне или моему мужу, пусть обратится в полицию. Человеческую глупость прокомментировать сложно. Когда она оказалась в сложной ситуации года три назад и обратилась ко мне за помощью, мой муж дал ей 100 тысяч долларов, которые она не смогла вернуть. Супруг выкупил ее цацки из ломбарда, а поскольку деньги она не вернула, то продал их.


Комментарий специалиста:

- То, что залоговые отношения были неправильно оформлены, говорит о мошеннических действиях, - считает адвокат Тимур Маршани. - Кроме того, данные действия подпадают под статью 160 УК РФ «Присвоение или растрата чужого имущества».