Оплата поступила на счета гостиниц с задержкой из-за Рамадана
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев объяснил, что произошло с российскими туристами в Турции. Отпускников попросили внести депозит за отдых в отеле, несмотря на то, что они прилетели по путевке. По словам Воробьева, это недоразумение связано с задержкой банковских переводов.
Как пишет «Вестник АТОР», 16 июня было зарегистрировано два случая незаселения российских туристов в отели. В первом — отпускников заселили в гостиницу ниже по классу (SURAL 5* в Hedef Resort & SPA 5*), а также попросили оплатить проживание. Во втором— отпускников заселили только после того, как они внесли 1 200 долларов на депозит. Путевка была куплена у туроператора «Натали Турс».
Уже 18 июня проблема была решена. Туристам вернули деньги. Россиян, которые были заселены не в свою гостиницу, перезаселили в соответствии с приобретенной путевкой.
«Причиной незаселения в Турции стал Рамадан. 14 и 15 июня банки были закрыты и переводы были осуществлены с опозданием», - прокомментировал ситуацию Воробьев.
Однако, Рамадан не объясняет, почему с аналогичной проблемой туристы столкнулись в Китае. 21 июня на Хайване россияне были заселены, а через несколько часов их попросили оплатить счет, так как оплата за номер произведена не была. Выставленный счет оказался выше, чем стоимость по туру. Этот случай объединяет с турецкими только то, что приобретен он был у «Натали Турс».