За 20 минут до посадки пассажиры рейса услышали взрыв, а несколько секунд спустя в салон повалил дым
У лайнера авиакомпании UTair, перевозившего в Москву из Екатеринбурга группу из 70 перуанских болельщиков, произошла нештатная ситуация в небе над Тюменью. Как стало известно журналистам, у самолета загорелась турбина.
По данным издания «Спорт-Экспресс», примерно за 20 минут до посадки летевшие в самолете фанаты услышали взрыв. Несколько секунд спустя по салону начал распространяться дым. Выглянув в иллюминаторы, некоторые из пассажиров поняли, что горит турбина одного из двигателей.
При этом экипаж, по свидетельству иностранных туристов, не говорил по-английски. Пассажиров призвали к спокойствию, но при этом ничего не объяснили по поводу происшествия.
Позднее от авиакомпании поступил официальный комментарий:
«При снижении на посадку произошли неполадки в работе одного из двигателей на рейсе UT106 Екатеринбург – Тюмень.
По системе кондиционирования в салон кратковременно успел поступить дым, затем система очистила воздух. Распространение информации о пожаре на борту не соответствует действительности.
Экипаж действовал по инструкции и посадил самолет в штатном режиме. Самолет самостоятельно зарулил на стоянку, пассажиры вышли по трапу без применения аварийных приспособлений.
Авиакомпания совместно с авиационными властями проводит расследование, двигатель проверяется на предмет попадания постороннего объекта при снижении».
Нельзя не отметить, что это уже второй инцидент с самолетом компании «ЮТэйр», произошедший за двое суток в Тюмени.
Накануне, 22 июня, у самолета той же авиакомпании, который собирался вылетать в Ханты-Мансийск, при рулении по полосе загорелось заднее колесо левого шасси. К счастью, нештатная ситуация оказалась быстро замечена, лайнер был остановлен, а пассажиры эвакуированы. Никто из двоих членов экипажа и 19 пассажиров не пострадал.
Сегодня же, 23 июня, в Петропавловском районе Воронежской области утром разбился легкомоторный самолет Х-32 «Бекас». Жертвой инцидента стал пилот машины, 50-летний И. Джунгиров. Правда, как позднее сообщили экстренные службы, летчик скончался еще в небе, до падения «Бекаса»: у мужчины произошел сердечный приступ с последующей остановкой сердца.
На земле в результате катастрофы никто не пострадал.