В США ищут «аппетитное» название для искусственного мяса
Пока американские ученые продолжают работать над созданием искусственного мяса в лабораториях, продуктовые концерны задумались, как назвать новый продукт, чтобы он привлек внимание покупателя.
В основе новой технологии – искусственное тиражирование клеток промышленных животных, чтобы отпала необходимость резать кур, коров и свиней. Такое мясо предлагают назвать «чистым». Однако фермерская ассоциация доказывает, что тогда обычный продукт будет ассоциироваться с «грязным», поясняет
Есть и другие варианты: «безопасное мясо», «мясо 2.0», «искусственное мясо». По мнению рекламистов, эти названия дают более позитивное звучание. Уже отмели вариант «зеленое мясо», так как никто не захочет есть такой странный продукт.
Американские производители еды уже поняли, что успех продаж во многом обеспечивает правильное название. Так, молочная промышленность пытается запретить названия «соевое молоко» или «миндальное молоко», которые применяют в производстве вегетарианских продуктов. Участники рынка считают, что у покупателя слово «молоко» должно ассоциироваться только с коровой. Аналогичная проблема возникла, когда производители крупы из цветной капусты для продажи веганам стали называть продукт «рисом».