Жительница Норильска не смогла улететь в Таиланд по вине воздушного перевозчика «Таймыр»
Жительница Норильска не смогла улететь в Таиланд по вине воздушного перевозчика «Таймыр»
Россиянка обвинила авиакомпанию в том, что по ее вине она не смогла отправиться отдыхать в Таиланд и потребовала возместить ей ущерб в размере 150 тысяч рублей. Злополучный инцидент произошел с жительницей Норильска в октябре 2015 года. Дама вместе с двумя маленькими детьми купила билеты на рейс «Таймыра» (NordStar Airlines - eg.ru) до Красноярска, откуда планировала отправиться на таиландский остров Пхукет. Однако авиакомпания отложила вылет на два дня, сославшись на плохие погодные условия.
Понятно, что в Таиланд россиянка так и не попала, но не стала мириться с ситуацией и через два месяца написала в компанию претензию, требуя возместить ей потраченные на отдых деньги. «Таймыр» просьбу женщины отклонил, после чего дама обратилась в Норильский городской суд.
В ходе разбирательства оказалось, что перевозчик вовсе не отменял рейс, а просто отправил самолет в Москву вместо Красноярска. При этом погодные условия в тот день были удовлетворительные и аэропорт работал в штатном режиме, пишет Lenta.ru. Учитывая данные обстоятельства, суд удовлетворил претензии россиянки и обязал «Таймыр» выплатить ей 154,8 тысяч рублей. Авиакомпания попыталась обжаловать это решение в Красноярском краевом суде, но ее апелляцию отклонили.