Сотни цыплят из выброшенных на свалку яиц оккупировали город
Несколько сотен цыплят вылупились из яиц на свалке, расположенной возле грузинского города Марнеули. Пользователи соцсетей и местные СМИ массово публикуют кадры, на которых видно, что людям приходится ходить с большой осторожностью, чтобы не наступить на пищащих пушистиков, десятками разбегающихся у них из-под ног.
По словам очевидцев, толпы птенцов разбрелись по близлежащим улицам и даже добрались до центра Марнеули. Многие горожане обрадовались неожиданной живой находке, стали подбирать птенцов и уносить домой.
Мэр города Тимур Абазов сообщил журналистам, что виновниками необычного нашествия, скорее всего, являются сотрудники местной птицефабрики. Специалисты предприятия ошибочно решили, что у них испортилась крупная партия яиц. В итоге «брак» был отправлен на свалку. «А там оказались такие условия, как если бы их высиживала курица. Следовательно, вылупилось много цыплят», – резюмировал градоначальник, слова которого приводит
Отметим, что цыплята время от времени становятся героями новостных сводок, попадая в различные инциденты. Так, в 2015 году на одной из трасс китайской провинции Шаньдунь перевернулся грузовик, перевозивший несколько тысяч цыплят. В результате «желтый поток» на некоторое время парализовал движение.
Впрочем, не все происшествия с участием пернатых заканчиваются благополучно. Некоторые, к сожалению, приводят к массовой гибели малышей. 23 мая нынешнего года при сходе селя на одно из сел Армении погибло более двух тысяч цыплят. А 9 мая бельгийские пожарные усыпили с помощью углекислого газа сразу 20 тысяч птенцов. Цыплята находились в контейнере, который из-за технических и юридических накладок несколько дней не могли отправить из аэропорта Брюсселя в Африку. Оставшиеся без еды и воды птицы начали погибать. Чтобы сократить их страдания власти решили отравить их газом. Местные пожарные отказались участвовать в операции, заявив, что их работа – спасать жизни, а не обрывать их. Тогда в аэропорт вызвали расчет из другого города, сотрудники которого оказались не столь щепетильны в вопросах этики.