Руководство «Связного» намерено ликвидировать бренд «Евросеть». Об этом было заявлено после закрытия сделки по объединению двух розничных сетей
Планируется, что сети будут развиваться с использованием нового бренда. Почему было принято такое решение, не сообщается. По данным СМИ, сделка была закрыта в конце мая.
Напомним, магазины «Евросети» сегодня полностью принадлежат «МегаФону», который передаст их кипрской совместной компании, в которой получит 25% + 1 акцию.
Как сообщает РБК, новая сеть будет состоять из пяти тысяч точек. Партнеры компании отмечают, что сеть станет крупнейшей в мире и будет специализироваться не только на электронике, но и продавать товары для дома, развлечений и работы.
Согласно новой концепции подобный формат постепенно будет вводиться в 2018 году. Успешные продажи могут стать причиной дальнейшего использования его во всей сети.
5 июня в Москве прошла презентация нового бренда. В сети на сайте «Связного» разработчики обновили логотип и ассортимент, соответствующий новой стратегии.
Стоит добавить, что основатель «Евросети» Евгений Чичваркин еще в прошлом году заявлял о том, что хочет поставить точку в двадцатилетней истории бренда.