Бренд «Евросеть» прекращает существование
Планируется, что сети будут развиваться с использованием нового бренда. Почему было принято такое решение, не сообщается. По данным СМИ, сделка была закрыта в конце мая.
Напомним, магазины «Евросети» сегодня полностью принадлежат «МегаФону», который передаст их кипрской совместной компании, в которой получит 25% + 1 акцию.
Как сообщает
Согласно новой концепции подобный формат постепенно будет вводиться в 2018 году. Успешные продажи могут стать причиной дальнейшего использования его во всей сети.
5 июня в Москве прошла презентация нового бренда. В сети на сайте «Связного» разработчики обновили логотип и ассортимент, соответствующий новой стратегии.
Стоит добавить, что основатель «Евросети» Евгений Чичваркин** еще в прошлом году заявлял о том, что хочет поставить точку в двадцатилетней истории бренда.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов