И это не выдавленная из себя, натянутая, вымученная улыбка, а искренняя и счастливая
Пока не во все 32 зуба, но уже улыбаться.
И это не выдавленная из себя, натянутая, вымученная улыбка, а искренняя и счастливая.
Первое время, когда я только приехала в Штаты, кассиры в магазине всегда спрашивали, все ли у меня в порядке? Вторым пунктом неизменно задавали вопрос: из какой я страны? Я все не понимала, что не так с моим лицом, что они так дружно интересуются. А потом я почему-то взяла и темой своего первого проекта на курсах английского выбрала «Почему русские не улыбаются?» Я долго объясняла, что мы только внешне серьезные, а внутри добрые, душевные и очень приятные. А иностранцы все никак не могли поверить, что такое возможно.
Американцы, они ведь как, при встрече всегда так радостно и восторженно приветствуют тебя: «Hi! How are you doing?», как будто самое высшее счастье для них в эту минуту – это видеть тебя. Первое время я терялась. Прятала глаза, что-то бормотала под нос и все время думала: «Да на каких таких таблеточках они сидят, что так широко и радостно улыбаются? Каждый день, каждую минуту». И вечно они на таком позитиве. Даже шутила со своими детьми: «Если вдруг через какое-то время я начну улыбаться так же, знайте, у меня все в порядке».
И вот, через 5 месяцев жизни в Америке я вдруг заметила, что при встрече мои губы автоматически расплываются в улыбку. Достаточно только встретиться с человеком взглядом. Я действительно рада видеть своих одногруппников на курсах английского, тренеров на катке, родителей на фигурном катании и в школе, кассиров в магазине.
“What’s happen?” – подумала я. То ли солнце здесь светит ярче, то ли люди позитивнее. А может, проблемами никто не грузит. Они как-то вообще не употребляют слово problem. Есть issue. А этим надо не грузиться, а решать.