Дочь биографа Березовского похитила деда-фронтовика
Семья ФРОЛОВЫХ - ЧЕКУЛИНЫХ два года ищет своего 90-летнего родственника Александра ФРОЛОВА. В прошлом директора дома отдыха «Тетьково» Управления делами Президента России увезла в неизвестном направлении внучка - Екатерина ПЕТРОПАВЛОВА. Сначала она сняла со счетов дедушки 20 миллионов рублей, а затем переписала на себя его квартиру, расположенную в одном доме с квартирами Дмитрия МЕДВЕДЕВА и экс-министра МВД Рашида НУРГАЛИЕВА.
Отец Екатерины Петропавловой - Никита Чекулин в свое время был помощником Бориса Березовского. Позднее написал об опальном олигархе несколько разоблачительных книг. Информацией о Березовском заинтересовался Роман Абрамович, который тогда судился с Борисом Абрамовичем. Он предложил Никите Сергеевичу продать эксклюзивную информацию за 800 тысяч евро. Деньги Чекулин получил, но олигарх потребовал их назад, мол, сведения не представляют интереса. Абрамович подал в суд на писателя и выиграл. Однако Чекулин вернул только 300 тысяч. К тому же подстраховался: имущество в Москве и квартиры в Болгарии переписал на жену Людмилу, сына Никиту и дочь Екатерину.
Сбрендила от эзотерики
- Когда Чекулин переписал все на родных и уехал в Болгарию, в семье начались тяжбы, - рассказал бывший муж Екатерины Петропавловой - Геннадий Бровко. - У Кати влиятельные дедушки: Сергей Чекулин работал старшим референтом в Министерстве иностранных дел, а Александр Фролов - директором правительственного дома отдыха «Тетьково». В семье несколько элитных квартир, дома в поселке Назарьево, что по соседству с Рублевкой, и в Сергеево-Посадском районе Московской области, квартиры в Болгарии… Но богатство не принесло Катерине счастья и стало причиной нашего развода.
- Как вы вписались в этот круг?
- Познакомился с Катей, когда она приехала чинить в мой сервис «вольво». 18-летняя девочка влюбилась молниеносно, но я был женат. Потом она снова появилась в автосервисе и попросила о помощи. Рассказала, что все считали ее ненормальной, потому что она увлеклась эзотерикой. Когда отец решил отвезти ее в психиатрическую больницу, Катя выскочила из машины и сбежала. Идти домой она не хотела и попросила помочь с временным жильем. Я разрешил ей пожить в одной из моих съемных квартир. Я уже был в разводе, и ничто не мешало нашим отношениям. В 2007 году мы расписались, и тогда я узнал настоящую Катю. Как только она родила, начались проявления нездоровой психики. Она стала бить Ладислава, если тот кричал. Только после коньяка успокаивалась. В 2013 году, несмотря на то что у нас уже было трое детей, мы развелись.
Гулял по ночам
- У моего отца Александра Фролова два года назад во время операции возникли когнитивные нарушения, - говорит врач-невропатолог Игорь Фролов. - Папа вел себя неадекватно, по ночам гулял, начались галлюцинации. Как-то на майские праздники племянница Катя предложила его забрать в загородный дом: «Подышит воздухом, будет под присмотром». Через неделю я решил навестить отца, но Катя просила не приезжать, так как у нее гости. Потом нам позвонили из банка и сообщили, что за два месяца до истечения срока закрытия вклада родственница папы хочет снять деньги и у нее есть доверенность. Мать Кати безуспешно пыталась связаться с ней. В итоге Катя сняла 20 миллионов. А когда мы приехали на дачу, выяснилось, что Катя увезла деда в неизвестном направлении. С этого момента я его не видел.
Мы написали заявление в полицию, наняли детектива. Оказалось, Катя вывезла деда в Болгарию. Около года он жил у ее отца, Никиты Чекулина. Через год они поругались, и племянница с моим папой исчезла. По моим данным, она хочет засадить его в дурдом. Квартиру в доме Управления делами президента стоимостью около 30 миллионов рублей Катя переписала на себя и детей. Живет там со своим охранником Дмитрием Деминым. Дом отца в Сергиевом Посаде теперь тоже оформлен на сожителя, как и земельные участки.
Замуж за предка
Мать Екатерины, Людмила Александровна, достучаться до дочери тоже не может:
- Она - психически нездоровый человек, который слышит голоса и видит сатану… Что мы только не предпринимали, чтобы найти Александра Федоровича, пока Интерпол не обнаружил его в Болгарии. С момента похищения деда Катей его никто из представителей правоохранительных органов не видел, хотя возбуждены два уголовных дела: «О похищении отца в отношении неустановленного лица» и «Об утрате связи с родными». Когда нам сообщили из банка о закрытии миллионных счетов, я тут же позвонила дочери, но она изумилась: «Мама, да ты что?! Это не я». Тогда мы с сыном поехали в банк, где нам показали генеральную доверенность на ее имя. У нас есть показания врачей, что у папы появились симптомы деменции. Но Катя задним числом в Болгарии каким-то образом получила другое медицинское заключение у врача, который якобы в мае его осматривал.
Не остался в стороне от семейных разборок и разоблачитель Березовского - Никита Чекулин.
- Екатерина обратилась ко мне за помощью, чтобы спасти Александра Федоровича от остальных родственников, - объясняет Никита Сергеевич. - Я снял для них в Болгарии отдельный дом. Но впоследствии понял, что Катя решила присвоить все имущество семьи. Своего деда она в прямом смысле похитила. Поскольку у него стала проявляться сексуальная активность, Катя на полном серьезе спрашивала меня, может ли она за дедушку выйти замуж. Когда имущество оказалось в ее руках, он ей стал не нужен. С сожителем Деминым она говорила о том, что отправит деда в психиатрическую больницу. Когда я Кате сказал, что внучка так не поступает, она перестала меня пускать на порог.
Я лично сделал видеозаписи разговора дедушки с представителем Интерпола. На них видно, что Александр Федорович читает на стенах плакаты, где написаны дата и место его рождения. Когда я услышал о психушке в Молдавии, то решил не отдавать паспорт Александра Федоровича. Но деда посадили в машину, паспорт забрали и уехали.
Брат Екатерины - Никита Чекулин-младший - сестру тоже не жалует:
- У меня с сестрой отношения испортились давно. Я понимаю, что квартиры и дома уже не вернешь, но хотя бы дедушку хочу найти. Мы с мамой даже хотели заплатить 3 миллиона рублей женщине в Болгарии, которая пообещала вернуть деда. Не успели: пока мама паспорт делала, Катя его уже вывезла.