Авиакомпания берёт курс на «немолодых пассажиров»
Авиакомпания берет курс на «немолодых пассажиров»
Цвет ливреи самолетов – а это фирменный стиль авиаперевозчика - изменится на более спокойный оттенок зеленого. Кроме того, исчезнет красный цвет (кружок с названием S7 белым цветом), наименование напишут белым, а с фюзеляжей уберут силуэты людей. Ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines.
Эти изменения в пользу спокойных, менее ярких расцветок представители авиакомпании объясняют переориентацией на более солидного пассажира – «не такого молодого».
Первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo - контракт на их поставку подписан в апреле. Их прибытие на российские аэродромы ожидается в апреле-мае 2017 года. Потом перекрасят остальной парк. Самолеты, до возвращения которых лизингодателям останется год-два, трогать не будут.
До этого ребрендинг авиакомпании проводился в 2006 году. Тогда самолеты авиакомпании «Сибирь» стали летать под брендом S7 и получили нынешнюю ярко-салатовую ливрею.