Челябинским школьникам предложили решить задачи про маньяков и убийц
В школе №13 города Челябинска ввели новомодный курс под названием «Теория решения изобретательских задач». Таким образом педагоги решили «расширять кругозор третьеклассников при помощи оригинальных заданий.
И все бы хорошо, но задачи, которые предлагалось решить младшим школьникам, были, мягко говоря, странными: в их основе лежали материалы уголовных дел. Поэтому в качестве «неизвестных» в них выступали убийцы, серийные маньяки, а также их жертвы.
Когда в тетрадки школьников заглянули их родители, разыгрался скандал. Да и как могло быть иначе, если задачи были такого рода:
«1 сентября в школе произошло убийство. У полиции было четыре подозреваемых: садовник, преподаватель математики, охранник и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства.
Садовник подстригал кусты. Преподаватель математики проверял контрольные. Охранник стоял в дверях. А директор был на праздничной линейке. Полиция сразу же арестовала преступника. Как его вычислили?
Ответ: убийца — математик. Потому что он не мог проверять контрольные работы в первый учебный день».
Однако сами преподаватели встали на защиту новой методики, называя ее «игрой в детективов». И вообще, считают учителя, «жесткую правду жизни ребятам лучше узнать в школе чем на улице».
По мнению директора школы Ларисы Рушаниной, решая такую «детективную» задачу, ребенок может обратиться за помощью к взрослым, которые помогут понять морально-этическую сторону задания.
Кроме того, школе сложно стало конкурировать с Интернетом, непросто привлечь внимание школьников. Так что, приходится такой «шок-контент» применять на уроках.
Однако родители новую методику преподавания не оценили, чем сильно опечалили учительницу, придумавшую такую арифметику. После того, как разгорелся скандал, она и вовсе перестала появляться в школе. Так что пока такие странные занятия с детьми проводится не будут, сообщает