Пассажиры Utair летают в креслах, обмотанных изолентой
Компания Utair - хорошо известный российский авиаперевозчик. Недавно в компании с гордостью заявили, что по числу пассажиров, доставленных в пункты назначения, Utair вышла на первое место.
Казалось бы, это должно и ее доходность повысить, а впечатление такое, что перевозчик продолжает находиться в глубоком кризисе. По крайней мере, так можно подумать, увидев разваливающиеся кресла в салоне одного из самолетов Utair, выполнявшего рейс из Москвы в Тюмень: их «починили» при помощи изоленты и фольги. Увиденное возмутило известного тюменского журналиста, замдиректора ГТРК «Регион-Тюмень» Александра Лабыкина.
«Я боюсь представить, если откровенно так для всех на виду есть косяки, что внутри самолета?! Наша область (Тюменская — прим. ред.) помогает сотнями миллионами Ютейр, насколько я знаю. Для чего и для кого. С Ютейр я летать боюсь. Кто отвечает за безопасность? <…> Это только один ряд. Что происходит?» — написал Лабыкин на своей странице в
В начале апреля авиакомпания Utair запустила маркетинговую кампанию, символами которой стали советские хрущевки. Эти старые дома, которые нередко ассоциируются с неблагополучными районами российских городов, изображены на рекламных баннерах, а также на главной странице официального сайта авиакомпании.
Перевозчик выбрал для PR-хода слоган «Туда, где вас ждут». По мнению маркетологов, таким образом кампания «ломает общепринятую концепцию рекламы авиалиний: счастливые люди в путешествии, красивые стюардессы, романтика и блеск». Так что, обмотанные изолентой кресла, сидя в которых вспоминаешь о ветхих хрущевках, а не о дальних полетах, вполне вписываются в новый тренд.
*Организация запрещена на территории РФ