Ростов-на-Дону по цене поездки такси в аэропорт «переплюнул» даже Санкт-Петербург

ФОТО: https://vk.com/airportplatovrostovdon
Донская столица попала в ТОП-3 рейтинга городов России по стоимости поездки такси в аэропорт из центра города

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал 30 самых населенных городов РФ по цене, которую горожане платят за поездку в такси из центра города в аэропорт. Столица России в рейтинге не участвовала.

В OneTwoTrip объяснили, как составлялся рейтинг. За центр принимался знак нулевого км либо здание Главпочтамта. Для подсчета взяли один день – 19 апреля. Узнали цену поездки с помощью одного из популярных онлайн-сервисов по заказу такси в дневное и ночное время. Вывели среднюю цифру по городу.

Как выяснилось, донская столица является одним из трех самых дорогих городов по этому признаку. Дороже платят только жители Самары – 979 рублей и Владивостока – 844 рубля. А ростовчане до аэропорта «Платов» вынуждены выкладывать 806 рублей, отмечает КП-Ростов-на-Дону.

Самыми «бюджетными» для путешественников, стремящихся в аэропорт, оказались Иркутск, Омск и Астрахань. В этих городах воздушные гавани расположены близко от центра города, поэтому стоимость поездки не превышает 200 рублей.

«В тех городах, в которых аэропорты расположены на большом расстоянии от центра и поездка на такси до них стоит дорого, важно предложить населению альтернативные варианты транспорта. Сегодня лоукостеры и классические авиакомпании во время распродаж предлагают авиабилеты стоимостью в несколько тысяч рублей. Если поездка туда-обратно на такси в аэропорт будет стоит столько же, то экономные путешественники выберут другие способы доехать до него», – сказал директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.

Отметим, что ростовский аэропорт «Платов» находится в 30 км от города, поэтому первое после открытия время местные таксисты не соглашались ехать туда менее чем за 1 тысячу рублей.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


В России скоро возникнут проблемы с такси: все о новом законе
История такси: от конных экипажей до современных авто