Несколько способов раскрутки клиента
АЛЕКСАНДР РОДОМАН: посетителей не обманывает, а разводит |
Мы уверены, что в ресторанах и барах нас обманывают - подают с приписками счета: недоливают напитки, выдают дешевые коньяки за дорогие. Безусловно, бывает и такое. Но, к счастью, сейчас обслуживающий персонал обычно старается не идти на воровство или обман. Высшим пилотажем считается раскрутка клиента. Чтобы он не просто получил удовольствие от проведенного вечера и оставил чаевые, но пришел в следующий раз. Причем работники заведения разведут вас так красиво, что вы и опомниться не успеете. У каждого из них есть свои фирменные фишки. Бармены Сергей РУХМАНОВ и Александр РОДОМАН раскрывают некоторые секреты.
Татьяна СТЕПОВАЯ
Сценарий первый: ПРЕССИНГ
Андрей и Елена отправились в этот ресторан по совету друзей и не пожалели о своем выборе. Метрдотель встретил их как дорогих гостей, подвел к лучшему столику. Официант посоветовал, какие выбрать блюда, и дал консультацию по винной карте не хуже настоящего сомелье. Сервировали стол красиво, заказ принесли быстро. Через некоторое время вышел повар и поинтересовался, все ли устраивает таких важных гостей. Сергей и Елена были в восторге от такого сервиса и на чаевые не поскупились.Читайте также: Как я работала официанткой