Шоссе Москва - Вашингтон
НОВЫЙ ПРОЕКТ СТАТУИ СВОБОДЫ: благодарный американский народ заменит ее лицо на физиономию Казакова и по праздникам будет возлагать к подножию стеклотару |
Эх, не успел я зарегистрироваться в кандидаты в депутаты Государственной думы! Какая жалость… Обидно до соплей! А так хотелось. Даже лозунг себе предвыборный соорудил: «ПЕЙ БЕЗ ПОВОДА И ДАТ, КАЗАКОВ - НАШ КАНДИДАТ!» По-моему, мощно задвинул! Но как-то не сложилось. А я ведь мысленно уже представлял себя в сверкающем от потных лысин депутатов зале заседаний. Или толкающимся с Хакамадой в буфете в очереди за сосисками. Или, на худой конец, сочиняющим депутатский запрос какому-нибудь губернатору, обязательно начинающийся с сакраментальной фразы: «Где вы были с девяти до одиннадцати?» Но так как, судя по всему, мне этих сладостных райских кущ не видать, как рыбе ушей, спешу поделиться своей предвыборной программой, которую в краткие минуты запойных оттепелей я все же набросал.
Краеугольный камень моей внешней политики брошу, конечно, в американский огород. Слушайте сюда. Сначала очень известные факты.
Дамба моей мечты
В Керченском проливе есть остров Тузла. Вроде как относящийся к Украине. Наше правительство доказывает, что никакой он не остров, а полуостров, а косу, соединяющую его с Таманью, просто размыло. Соответственно, чтобы вернуть его в лоно России, надо насыпать дамбу и соединить с материковой частью. Восстановить, так сказать, природную несправедливость. Все очень логично. Теперь самое интересное. В любом школьном учебнике географии черным по белому написано, что Чукотку и Аляску раньше соединял перешеек, который из-за тектонических недоразумений позже опустился на дно. Сообразили? То-то. Стало быть, если мы насыплем дамбу через Берингов пролив, всего-то около 70 километров, то территория всей Америки - и Северной, и Южной - автоматически переходит под юрисдикцию России. А учитывая, что Американский континент был заселен через этот самый перешеек выходцами из Сибири, то есть по существу россиянами, то вопросов о государственной принадлежности Америки вообще стоять не может. Так эта небольшая загогулина на карте в корне изменит мировой порядок.
Американцы, конечно, в слезы и истерику. Буш ботинком стучит по трибуне Генеральной ассамблеи ООН, тысячи канадцев, барбадосцев и прочих гондурасцев тщетно осаждают посольства России в надежде получить паспорт Российской Федерации нового образца или хотя бы вид на жительство. Таким образом проблемы внешней политики России, не побоюсь сказать, даже в планетарном масштабе я решил раз и навсегда.
Мамонтовые нефтепроводы
Заглянем теперь внутрь страны. Оказывается, мы себя толком прокормить не можем. Приходится импортировать почти все. Я же предлагаю решить вопрос продовольственной безопасности России вот каким образом. Нужно клонировать мамонтов и довести их поголовье до промышленных величин. Только представьте себе, сколько пользы таится в этом добродушном волосатом великане! Одного живого веса до десяти тонн. Это почти то же самое, что десятка полтора коров или штук 20 отборных свиней. А шерсть! К тому же этим животинам не нужны коровники, мамонтовники. Они и на снегу спят за милую душу.
Можете возразить, мол, народ не привык питаться мамонтятиной. Чепуха и предрассудки. Уверен, многие россияне с удовольствием бы откушали жареной мамонтовой печенки - она у него, поди, размером с телевизор - с картошечкой и под водочку. А заливное из хвостов, а холодец из вымени, а супчик из потрошков и задних ног? Просто песня.
Да, еще очень крепкая упругая кожа. При соответствующей обработке из нее можно делать не только бронежилеты и туристические палатки, но и облегченные автомобили, самолеты и нефтепроводы.
Не забыл я и про бивни. Мало того что можно закидать весь мир качественными бильярдными шарами и элитными зубочистками, я придумал им более перспективное применение. После строительства Берингова перешейка и присоединения Америки к России, естественно, возникнет необходимость в скоростном шоссе Москва - Вашингтон и далее до мыса Горн. Соответственно, бивни мамонтов вполне можно использовать в качестве столбов для освещения магистрали. Во-первых, при длине в три-четыре метра это вполне удобно, во-вторых, им практически нет сносу.
…Ох, сколько же полезного я бы сделал Отчизне, дорвись я до власти.
- Но ничего, ничего, - громко заключил я и почему-то погрозил кулаком мирно спавшему в кресле моему коту Матроскину. - Будут и на нашей улице берега из воблы, через которые потекут реки пивные!
Два этих символа абсолютного счастья вдруг вызвали во мне необъяснимый прилив энергии. И, схватив куртку, я помчался на улицу к ближайшему магазину…