Младенца-отказника передали в дом ребенка после издевательств в новосибирской больнице
В начале апреля в Сети появилось видео, на котором запечатлено, как медсестра одной из новосибирских больниц жестоко обращается с ребенком-отказником. Такое обращение с младенцем вызвало негодование общественности, а правоохранительные органы занялись проверкой инцидента, было заведено уголовное дело, а сотрудницу медучреждения отстранили от работы.
На сайте уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой появилась информация, как сложилась судьба малышки после случившегося. Стало известно, что девятимесячную девочку перевели в дом ребенка и ей уже ищут родителей. Отмечается также, что после широкого распространения информации о пострадавшем ребенке появилось много желающих стать ей приемными родителями.
Ранее Анна Кузнецова усомнилась в правомерности столь длительного нахождения младенца в больнице и инициировала прокурорскую проверку данной информации, а в случае подтверждения потребовала принятия соответствующих мер. Напомним, девочку перевели в медучреждение сразу после рождения, от нее отказалась мать. «По закону органы опеки должны были избрать форму устройства ребенка в установленные сроки и обеспечить защиту прав и интересов девочки», — указано на
Также Кузнецова отметила, что очень важно сейчас, чтобы у девочки все было хорошо и чтобы она нашла любящих родителей. Также она выразила готовность оказать всяческую помощь в решении вопроса.
Региональный детский омбудсмен Любовь Зябрева два дня работала в детской больнице № 4 после инцидента. Она рассказала, что лично общалась с пострадавшим ребенком. По ее словам, девочка жизнерадостная, легко идет на контакт с взрослыми, в том числе с людьми в белых халатах. При осмотре девочки у нее не обнаружено синяков, ссадин или еще каких-либо повреждений. «Ребенок чистенький, ухоженный. Как и остальные дети в этой палате», —
Также правозащитник заметила, что сейчас рано утверждать, были ли действия медицинского сотрудника агрессией или это некая форма игры с малышом. В этом должны разобраться следователи. Однако она уверена, что если это была игра, «то очень странная игра, такое обращение недопустимо».