По данным комитета по товарному рынку городской администрации, объем онлайн-торговли вырос на 45% за прошлый год
В Екатеринбурге исчезают дорогие бутики, но растет продажа товаров премиум-класса в интернет-магазинах.
На улице Хохрякова, где располагалось большое количество дорогих магазинов, сейчас затишье. Channel и подобные бренды ушли, а новые еще не заняли освободившиеся площади.
По данным главы комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, за прошлый год из уральской столицы ушли 22 мировых торговых бренда.
Однако это не означает, что жители уральской столицы остались без дорогих и статусных товаров. На место оффлайн-торговле пришли интернет-магазины. Как сообщила Елена Чернышева, объем онлайн-торговли дорогими товарами в Екатеринбурге вырос на 45% за прошлый год.
Власти не обеспокоены новым трендом, отмечает «КП-Екатеринбург». Елена Чернышева указала, что закрытые магазины относились к категории торговых заведений с высокой ценовой политикой и их ликвидация связана не только с развитием e-commers, но и с санкциями, введенными Россией против ряда стран Европы и Америки.