Гибель Боинга в Ростове-на-Дону не случайна

Самолёт мог «сбиться» с курса, благодаря внешнему вмешательству в работу автопилота

Самолет мог «сбиться» с курса, благодаря внешнему вмешательству в работу автопилота

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) рассчитывают в течение месяца выйти на предварительные результаты расследования крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил замруководителя МАК Сергей ЗАЙКО.

Однако, уже сейчас можно с уверенностью полагать, что «черные» ящики точного ответа не дадут. Искать его надо в иной плоскости, для чего проследить скрытый порядок следования политических событий, предшествующих и последующих за катастрофой.

Этими событиями выступают:

1. Заявления польских министров от 13.03.16 о том, что авиакатастрофа под Смоленском 10.04.2010 была «террористическим актом», направленным на устранение тогдашнего военно-политического руководства Польши, «ведшего страну к независимости».

2. Запланированный на 23-24.03.16 рабочий визит госсекретаря США Джона Керри в Москву для обсуждения актуальных вопросов перспектив развития обстановки в Сирии и на Украине.

3. Сообщение 20.03.16 близкого к МО РФ телеканала «Звезда» о том, что катастрофа Боинга-737 на аэродроме в Ростове-на-Дону «очень напоминает» крушение самолета той же марки и в похожих метеоусловиях 17.11.13 на аэродроме в Казани. ТогдаБоинг-737 в сложных метеоусловиях совершал стандартный заход на посадку. Он летел со скоростью 250 км/ч. До полосы ему оставалось около 500 м. В этот момент пилот решил идти на второй круг. Однако совершить данный маневр экипажу так и не удалось. Примерно через минуту самолет, пикируя под углом 70 градусов, врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы. От многотонной машины не осталось никаких крупных обломков. Примерно тоже с тем же углом падения произошло и в Ростове-на-Дону. По прозрачному намеку телеканала «Звезда» причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен.

Функция принудительного отключения

Как же можно истолковать порядок следования этих трех событий? Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9112001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак не фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.

Что же касается Польской катастрофы под Смоленском, то никакая комиссия не в состоянии установить то, на какой угол высоты была выставлена посадочная глиссада. Ибо грубо выражаясь «некто» ключом на 17мм мог опустить глиссаду на 2 градуса, а потом вернуть в прежнее положение. Поэтому, садясь по приборам, польский самолет и мог оказаться ниже расчетной высоты, задел деревья и рухнул.

Если же теперь задаться вопросом: «А какой сигнал посылает авиакатастрофа Боинга на аэродроме Ростова-на-Дону руководству РФ, когда высота облачности в момент попытки пилота уйти на второй круг была 630 метров с дальностью прямой видимости – 6 километров (пилот глазами увидел, что находится слева от полосы) и вполне приемлемыми для посадки порывами ветра до 18мсек»?

То ответ следует искать в содержании условий  США по Сирии и Украине на переговорах в Москве 23-24.03.16.

Так это или нет, мы узнаем совсем скоро.