У матери отобрали сына и дочь и грозят забрать ещё не рождённого младенца за то, что посмела обратиться к Путину
У матери отобрали сына и дочь и грозят забрать еще не рожденного младенца за то, что посмела обратиться к Путину
Большая семья КВИРИНГ - этнические немцы, жившие в Алтайском крае, - переехала в Германию в 1995-м. Елене и ее мужу было тогда по 25, их дочке Ангелине три годика. В Европу перебирался весь клан, им казалось - это единственно верное решение.
|
Даниель и Ангелина с детьми. Это фото - последнее, что осталось от того времени, когда они были счастливой семьёй |
- Мы жили тихо и спокойно, часто вспоминали нашу прежнюю жизнь и сравнивали, - рассказывает
Елена Квиринг. - Россия и Германия - как день и ночь! Все чисто и красиво, с голоду не дадут умереть, но как быть с душевным состоянием? Когда боишься говорить по-русски, когда берут на самую низкооплачиваемую работу, когда с высшим образованием моют полы и ухаживают за стариками? Успокаивало только одно - детям здесь будет хорошо. Как мы ошибались!Ангелина выросла, вышла замуж за местного немца
Даниеля Де Майера. В 2012-м у них родился сын Джейми. Через два года - дочка Эбби. Счастью родителей не было предела, что уж говорить о бабушке Лене! В этой семье всегда любили детей: мать Елены родила четверых, у нее 17 внуков и три правнука. Когда Эбби было почти три месяца, у нее опухла ножка. Родители помчались в больницу. Врачи сделали рентген и сказали, что ничего страшного нет. Но на следующий день после повторного обследования вдруг заявили, что у малышки многочисленные трещины и переломы, а посему ее изолируют от «извергов»-родителей. И старшего брата заодно. Детей забрали прямо в больнице, причем накануне дня рождения Джейми. Поздравить мальчика великодушно разрешили, пустив родителей и бабушку к детям на два часа. - Как они кричали, когда мы уходили! Я думала, дочь этого просто не переживет, - с ужасом вспоминает Елена.
|
На улицы выходят только те, кому уже нечего терять. Остальные продолжают надеяться на справедливость «правового государства». Надписи на плакатах «Скажи «нет» издевательствам над семьями», «Дети - не товар» |
Но тогда Ангелина и Даниель решили, что это просто недоразумение. Что врачи во всем быстро разберутся и вернут им любимых отпрысков. Наивные! С этого момента для них началось пребывание в аду, которое продолжается до сих пор. Только через несколько месяцев после изъятия детей - незаконного, поскольку решения судебных инстанций еще не было, суд вынес определение о лишении супругов Де Майер родительских прав. Под ним, правда, нет подписей судей, что лишает документ юридической силы. Но кто обращает внимание на такие мелочи в правовом государстве, правда? Родители требуют судебного разбирательства. В ответ органы опеки грозят привлечь их к уголовной ответственности и заводят дело. Через год его закрыли за отсутствием улик - ведь рентгеновских снимков с «многочисленными переломами и трещинами» никто так в глаза и не видел! Но детей не отдают. - Внуков сейчас готовят передать в другие семьи на постоянное место жительства, - переживает Елена Квиринг. - Нам уже шесть недель не дают видеться с Джейми - хотят, чтобы ребенок забыл настоящих родителей. Я не знаю, кто больше заинтересован в нашем деле - органы опеки или детская клиника, но, что дело шито белыми нитками, однозначно. Доведенная до отчаяния
Ангелина Де Майер решила просить помощи у
Владимира Путина - женщина по-прежнему российская гражданка, хотя и немецкий паспорт имеет. Узнав об этом, органы опеки пообещали, что ее третьего ребенка (Ангелина сейчас на четвертом месяце беременности) заберут без суда и следствия прямо в родзале.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Гарри МУРРЕЙ, президент Европейского информационно-правозащитного центра:- Судебные органы Германии в нарушение норм международного права, грубо игнорируя положения Всеобщей декларации прав человека, Декларации прав ребенка ООН и других документов, злонамеренно выносят несправедливое решение в отношении выходцев из России. Страдают и представители других общин, приехавшие из стран СНГ: к нам поступают сотни обращений от русскоязычных соотечественников. Сейчас наши юристы готовят жалобу в Конституционный суд Германии, обращение в Европейскую комиссию в Брюсселе, петиции в комитеты по внутренней политике и конституционным вопросам Европарламента в Страсбурге. Обоснованная жалоба будет направлена Президенту России. Даниель и Ангелина обратятся с призывом о помощи к председателю Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерею Димитрию Смирнову. Супруги Де Майер надеются только на Россию, где материнство не пустой звук.
На войне как на войнеЦелую войсковую операцию развернул Jugendamt (организация по делам молодежи, те самые органы опеки) в немецком городе Люденшайд. Мать, у которой должны были забрать 11-летнюю дочь и 12-летнего сына, к приходу сотрудников опеки забаррикадировалась в квартире и стала угрожать, что покончит с собой. Те перекрыли улицу фурами, нагнали полицию, пожарных, спасателей. Соседям настоятельно рекомендовали оставаться дома, а случайных прохожих «эвакуировали» в ближайший супермаркет. И уже через четыре часа бодро рапортовали об удачном выполнении своей миссии: дети в спецприемнике, мать не пострадала.