Убитый горем Филипп Янковский назвал Табакова вторым отцом

(Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС)
Актер признался, что худрук МХТ сыграл важную роль в его жизни

Легендарного актера театра и кино Олега Табакова, скончавшегося 12 марта после продолжительной болезни, провожают в последний путь в МХТ имени Чехова, художественным руководителем которого народный артист был почти 20 лет. На сцене театра установлен гроб с покойным, усыпанный цветами, принесенными его коллегами по цеху и многочисленными поклонниками. Рядом с усопшим находятся вдова народного артиста СССР Марина Зудина, его сыновья Антон и Павел, а также актер Владимир Машков.

Церемонию прощания с Табаковым посетили многие знаменитости. Приехали на траурное мероприятие мэр Москвы Сергей Собянин, вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин, гендиректор Большого театра Владимир Урин, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, актеры Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Михаил Боярский, Константин Хабенский и многие другие. Последнее «прощай» пришел сказать мэтру и 49-летний Филипп Янковский.

Актеры Константин Хабенский и Максим Матвеев (Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС)

В свое время сын известного актера Олега Янковского был учеником Табакова, окончив в 1990-м его курс в школе-студии МХАТ. Кроме того, он и покойный худрук МХТ были земляками — оба родились в Саратове. Филипп не стал скрывать, что глубоко скорбит о смерти Олега Павловича, которого он «очень сильно любил». Янковский отметил, что Табаков стал для него не только наставником, но и фактически вторым отцом после того, как в 2009 году ушел из жизни его родной папа. «Он был легендой, целой эпохой, и смерть его невозможно принять», — добавил актер.

Напомним, Олег Табаков скончался в Первой градской больнице в возрасте 82 лет. Официально причина смерти актера не называлась, однако, по некоторым данным, врачи решили отключить народного артиста от аппарата жизнеобеспечения после того, как днем 12 марта у него случился сердечный приступ.






Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»