В Сети обсуждают «завещание» Олега Табакова

(Фото: globallookpress.com)
Опубликовано письмо, в котором покойный артист якобы назначил своего преемника

Двенадцатого марта МХТ им. Чехова сообщил о смерти великого актера и художественного руководителя театра Олега Табакова. Тем временем в соцсетях набирает силу дискуссия вокруг текста, опубликованного накануне кинокритиком Дмитрием Савельевым — последний утверждает, что это письмо-завещание артиста. В документе, в частности, назван человек, которого Табаков якобы хотел бы видеть после себя на месте худрука Московского художественного театра. Им, если верить в подлинность письма, оказался театральный режиссер и педагог Евгений Писарев — выпускник Школы-студии МХАТ, который несколько лет был помощником Олега Павловича, а ныне возглавляет Московский драматический театр имени Пушкина.

Стоит отметить, что задолго до кончины Табакова, когда только стало известно о его тяжелой болезни, пошли разговоры о том, кто мог бы метить на его пост. Назывались разные имена, к примеру — актер Владимир Машков, считающийся любимым учеником народного артиста. Упоминали в числе потенциальных претендентов и Писарева. Впрочем, сам он о письме не слышал, считает его фальшивкой и уверяет, что своим нынешним местом работы вполне доволен. «Что касается якобы моей кандидатуры на должность художественного руководителя МХТ, я доволен своим местом и не хотел бы его покидать. Думаю, что это письмо недоразумение или глупость», — сказал он «Вечерней Москве».

Напомним, 12 марта после продолжительной болезни на 83-м году жизни умер один из самых любимых отечественных артистов и режиссеров Олег Табаков. В связи с печальным событием его театр отменил все запланированные на этот день спектакли. Гражданская панихида пройдет там же, в театре, в ближайшие дни — дата будет объявлена отдельно. Официальная причина смерти пока не называется; по некоторым сведениям, ей стал сердечный приступ.






Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»