В Челябинске УФАС проверит на этичность рекламу с Сергеем Шнуровым
Одна из челябинских компаний, торгующих электроникой и бытовой техникой, может нарваться на серьезный штраф за использование слова «охренительные» и образа лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.
В интернет-приемную челябинского отделения управления федеральной антимонопольной службы поступило обращение от граждан. Жители Челябинска недовольны, что в своей рекламе компания использует, как они считают, ругательный слоган.
Заместитель руководителя ведомства Татьяна Соболевская уже заявила, что данный случай будет тщательно проверен и если вина компании будет доказана, то виновные понесут заслуженное наказание.
Сейчас, по словам Соболевой, работа ведется в двух направлениях. Антимонопольщикам важно понять действительно ли слоган «охренительные скидки» является бранным. Кроме того, необходимо выяснить был ли согласован образ известного музыканта с ним самим. Не исключено, что Сергей Шнуров ничего не знает о данной рекламе.
Рассмотрение громкого дела намечено на апрель, сообщает